(846) 277 15 47
Новости
Статьи
[23.06.2017] Одежда для детского сада
[14.06.2017] Детская одежда для сна
[23.05.2017] Как покупать детскую одежду в период распродажи?
[26.04.2017] История появления джинсов
[08.04.2017] Готовимся к лету - что купить ребенку из одежды
[04.04.2017] Толстовки для детей: практично, удобно и очень функционально
[29.03.2017] Во что одевать ребенка весной?
[22.10.2016] Мишка-Мишка Блог - интересные идеи для детского развития и творчества
[10.10.2016] Мембранная одежда для детей - что нужно знать?
[25.07.2016] Как выбрать школьную форму
[24.06.2016] Одежда для новорожденных в жаркую погоду
Блог
Главная » 2016 » Март » 31 » Детям - о космосе

Детям - о космосе

В этом году исполняется 55 лет полёту Юрию Гагарина в космос. Очень замечательный повод вспомнить подвиги наших космонавтов и конструкторов, а также пополнить детскую библиотеку новыми книгами о космосе. К тому же, в преддверии знаменательной даты издательство максимально полезных книг "Манн, Иванов и Фербер" выпустило несколько интереснейших новинок.

Например, выпуск обновленного издания арт-альбома "Космос", которое впервые увидело свет в 2012 году. Поэтому если тогда вы не успели увидеть эту чудную книгу, то самое время хватать ее сейчас.

Авторы книги Дмитрий Костюков (фотограф и журналист, много раз освещавший события современной космонавтики) и Зина Сурова (художник и автор познавательных книг для детей) создали потрясающую познавательную книгу-энциклопедию, выполненную в увлекательном формате весёлого комикса - полезного, остроумного, яркого и очень необычного.

Здесь каждая страница - это картина, выполненная в коллажном стиле. Мультяшные и схематичные иллюстрации Зины Суровой сопровождаются уникальными снимками из космоса, сделанные лётчиком-космонавтом, героем России Олегом Котовым.

Авторы книги неоднократно консультировались с космонавтами, и вот у них получилось максимально наполненное занимательными и очень интересными фактами настоящее арт-издание. Удивительные истории о всевозможных ракетах и космических станциях, о героях и изобретателях, о прыжках по Луне и инопланетянах, о запахе космоса и 16 рассветах в сутки, о невесомости и полётах со скоростью 28 тысяч км/ч.

Здесь можно прочитать о космических традициях и узнать про космический гербарий - секретные слова, которыми наши космонавты пользовались в космосе. К примеру, "банан" означало, что радиация выше нормы, "вяз" - двигатель не работает.

Как создавались первые ракеты? Как устроен космодром? Как тренируются космонавты и какие параметры у человека должны быть, чтобы можно было полететь в космос? Как проходят старт и посадка космического корабля? И все это с удивительными деталями, любопытными фактами и примечательными заметками, которые делают чтение книги невероятно увлекательным.

А главная ценность в том, что эта книга о нас, о наших людях и наших героях - Гагарине, Титове, Леонове, Циалковском и Королёве. О современных космонавтах и конструкторах, ученых и изобретателях, которые и сегодня продолжают создавать историю космонавтики. И которых мы, несомненно, должны знать и помнить.

"Космос" в Лабиринте

"Космос" в My-shop

А незадолго до этого была выпущена книга "Профессор Астрокот и его путешествие в космос", в которой можно найти все самое интересное, что на сегодняшний день известно ученым о космосе.

Куда уходит на ночь Солнце? Что скрывает темная сторона Луны? Как рождаются и умирают звезды? Из чего состоят планеты Солнечной системы? Как устроены космические корабли, станции и скафандры космонавтов? Есть ли жизнь за пределами Земли?

Наша Вселенная - очень сложная, но интересная штука. Многие учёные всю жизнь ломают голову над её загадками. Большинство из них нам ещё только предстоит раскрыть. Но это не беда, ведь с профессором Астрокотом возможно все. Вместе с ним ваш ребенок совершит первое в жизни космическое открытие и обязательно захочет покорить космос.

"Профессор Астрокот" в Лабиринте

"Профессор Астрокот" в My-shop

А с одной из наших прошлых космических подборок вы можете ознакомиться здесь.

Рецензия предоставлена Boo-Boo Kids